Honda Crossroad (описание и характеристики)


Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели.

Стоит сказать, что Honda оттягивала закрытие проекта H-RV очень долго, — к 2005 году сменились многие основополагающие элементы конструкции автомобилей производителя, — Civic перестали быть маленькими и юркими, CR-V из компактных кроссоверов превратились в эдаких “толстячков”. Двигатели Honda стали крутиться по часовой стрелке. И только совсем немногие машины продолжали славные традиции Honda, cреди них была и H-RV.

Тем не менее, в 2005 году настал критический момент и для нее, — как бы ни была хороша машина, но ее время прошло, — требовалась смена поколений. Почему Honda не решилась на рестайлинг H-RV, — непонятно, и в результате, проект был закрыт.

Но, как известно, “свято место, пусто не бывает”, — рынок требовал компактного молодежного кроссовера, и в 2007 году Honda выпустила новинку — Crossroad. C первого взгляда было понятно, что перед нами, — реинкарнация H-RV. Взгляните на эти линии кузова, — он квадратен, он практичен, но в нем видны линии того самого H-RV, которого так не хватало!

Автомобиль получился очень симпатичным. Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества, чтобы покорить рынок, и поверьте, они присутствуют в достатке!

Для начала, стоит отметить, что в отличие от H-RV, с ее единственным 1,6-литровым D16A, Crossroad получил два варианта двигателей, — R18 и R20. Эти двигатели построены по последним наработкам компании Honda. Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке (а не против, как предыдущее поколение), во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным (на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций). В целом, по отзывам многих специалистов, двигатели серии R получились отличными продолжателями легендарной D-серии Honda, — одновальных моторов, отличавшихся колоссальной неприхотливостью и превосходными показателями по экономичности, экологичности и мощности, для своего класса.

Вторым отличительным моментом стало присутствие в автомобиле АКПП классического типа, без каких либо других вариантов. Автомобиль H-RV, напомним, имел два варианта трансмиссии, — вариаторную АКПП, или механическую. В Crossroad инженеры решили не производить ни на кого лишнего впечатления, ограничившись оптимальным выбором трансмиссии, — надежной и качественной АКПП Honda.

Третьим, и, наверное, самым приятным сюрпризом, для владельцев этого автомобиля, стал семи(!)местный салон. Столь рациональное использование внутреннего пространства стало возможным, благодаря уникальной разработке Honda — “низкой платформе”, в которой топливный бак перенесен под передние сиденья (как у Honda Fit). Кстати, третий ряд сидений можно складывать в пол, и тогда сзади образуется достаточно большой багажный отсек, в который можно было загрузить много вещей для путешествий. Версии автомобиля, получившие маркировку кузова RT2 и RT4 оснащались системой DPS,  так что Crossroad мог быть как передне-, так и полноприводным, что делало его просто идеальным, для выезда на природу.

Единственное, что омрачает общую картину, так это то, что за пределы Японии автомобиль так и не “выехал”. Ни для Европы, ни для США, версии Crossroad не было, и, судя по всему не планируется. А жаль. Автомобиль имел бы отличные перспективы на рынке. В конце концов, не так уж и много семиместных полноприводных компактных кроссоверов предлагается другими производителями. В ценовой категории до $30 000 точно.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2007- н.в.
Длина –  4285
Ширина – 1755
Высота – 1670
Двигатель – R18A, мощность  140/6300л.с./об.мин, крутящий момент– 174/4300 Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное.
Двигатель – R20A, мощность  150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент– 190/4200 Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – двухрычажного типа.
Привод – передний (полный) DPS.
КПП – автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Интервалы регламентного обслуживания.

Вы можете прочитать статью про моторы, которые ставились в этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи